Не смогли купить билеты на елку

Задавайте вопросы Юрию Юрьевичу Дурову, художественному руководителю театра.

Модераторы: Юрий Дуров, NataliD, Admin, Elena

НатальяМинаева
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 17:00

Не смогли купить билеты на елку

Непрочитанное сообщение НатальяМинаева » 03 дек 2014, 17:14

Добрый день! Сегодня поехала купить билеты на чудо елочку и была очень расстроена, т к билетов уже нет. Неужели нельзя оставлять в кассах хотя бы какое то количество билетов, мы не в состоянии покупать в агентствах вместо 500 рублей билеты по 2000. Очень разочарованы

Elena
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:12

Re: Не смогли купить билеты на елку

Непрочитанное сообщение Elena » 04 дек 2014, 11:41

Уважаемая Наталья!
Очень жаль, что Вы не смогли купить билеты, но единственный способ это сделать - покупать их раньше, как только открывается продажа. О чем у нас всегда есть информация на сайте.
Не очень понятно Ваше предложение - "оставлять в кассах хотя бы какое-то количество билетов". Если билеты есть и приходят люди, которые хотят их купить, мы не можем их не продать!
Простите, но в данном случае мы ничего не можем сделать.

БелосНежный
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:03

Re: Не смогли купить билеты на елку

Непрочитанное сообщение БелосНежный » 29 янв 2015, 17:16

Здравствуйте!
Проблема с билетами в Ваш театр действительно существует, о ней сетуют немало людей.
Во-первых, официально билеты предлагается купить только в кассе, возможность купить электронные билеты не предусмотрена. Это удивляет и не удобно в современном ритме жизни.
Во-вторых, попасть в театр, наверное, могут только жители Москвы и близлежащих окрестностей. Те, кто приехал в гости, увы, не смогут купить билеты незадолго до спектакля, это не реально.
Вы говорите, что ничего поделать не можете, и если человек покупает 20 билетов, нет возможности ему отказать. Конечно, билетов при таком раскладе не будет, учитывая, что билеты начинают продаваться за три (!!!) месяца. В конце Ноября-начале Декабря продаются билеты на Март (!!!).
С надеждой на улучшение ситуации)

Elena
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:12

Re: Не смогли купить билеты на елку

Непрочитанное сообщение Elena » 30 янв 2015, 11:49

Здравствуйте!

Отвечаем на Ваше письмо.

1. Существует сайт Ticketland, на котором продаются билеты в наш театр. Да, у них они на 10% дороже. Но, во-первых, у нас и так билеты не очень дорогие, если сравнивать с другими культурными организациями, во-вторых, через TL можно забронировать и купить билеты он-лайн не только из Москвы, но и из любого города!

2. Мы также принимаем коллективные заявки от 30 человек также из любого города. Как по факсу, так и по телефону. Возврату такие билеты не подлежат, но это, я думаю, понятно почему.

3. Причина, по которой мы не можем сделать продажу электронных билетов у нас, проста - мы бюджетная организация и эта позиция в наш бюджет не укладывается. Если мы все же пойдем на то, что бы сделать такую продажу, то придется либо не докормить животных, либо ухудшить качество спектаклей за счет декораций, костюмов и т.д. А если на сцену будут выходить тощие голодные звери, артисты в затертых костюмах и висеть старые декорации, то продажа электронных билетов нам уже не понадобится, потому что зрители просто ходить не будут.

Так что уж, простите, но мы выбираем качество спектаклей.
И если быть до конца честными, мы рады, что наши спектакли пользуются таким спросом. Они действительно очень хорошие.


Вернуться в «Задайте вопрос художественному руководителю»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость