Разочарование.

Оставляйте здесь отзывы о театре и о спектаклях, которые вы посмотрели

Модераторы: Юрий Дуров, NataliD, Admin, Elena

Правила форума
Дорогие гости!
Пожалуйста, в теме своего отзыва указывайте название спектакля, о котором вы пишете: другим гостям форума будет удобнее ориентироваться.
Вы ведь хотите, чтобы ваш отзыв прочли, правда же?
Korellove
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 18:55

Разочарование.

Непрочитанное сообщение Korellove » 07 янв 2018, 19:43

Я совершенно не конфликтный человек,очень ждала этого дня,что бы снова мои дети побывали на представлении именно в «уголке дедушки Дурова».Но настолько неприятный осадок остался после встречи с «лицом» театра.Никогда ранее не было проблем просто-зайти и переодеть детей!Тут же столкнулась с каким-то хамством со стороны контролера.Сестра зашла с 2 детьми по 2 билетам (переодеть и проводить до зала) и наш 3 остался у нее (о чем мы предупредили даму на входе),т.к.3 ребенок катался на пони около входа в театр. Когда я попыталась зайти с ребенком, напомнив о 3 билете, ребенка (4 года) пропустили, а мне запретили входить, т.к. «там уже женщина с детьми прошла,у вас билета нет. Она пусть выходит и вы зайдет.»Вы серьезно?! Это что за беспредел?Я думаю никто из родителей не претендует «нахаляву» занять места в зале,но не пускать в фойе родителей,что бы дать возможность переодеть детей и проводить до зала ( театр же не располагает аниматорами,как в Кремле где уместно пускать без родителей детей).

Korellove
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 18:55

Re: Разочарование.

Непрочитанное сообщение Korellove » 07 янв 2018, 19:44

Писать про погоду на улице конечно же нет смысла, какое дело до того где будут ожидать детей и оборудовать площадку у входа хотя бы лавочками, зачем?! Это же не принесет выгоды. Спасибо хоть позволили забрать детей и то нехотя, потребовав показать что находится в термокружке,могли и попробовать(кофе был вкусный, правда остывший, 1.5 часа на улице все таки).Увы, наверно когда-то театр был в «расцвете сил» и люди были доброжелательными. Сейчас видно дела обстоят хуже, чего только стоит продажа китайского ширпотреба втриторога и без чека в перерывах между выступлениями.Низкий поклон артистам и братьям нашим меньшим, только благодаря им театр еще жив,но уже с неприятным «запашком».

Elena
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:12

Re: Разочарование.

Непрочитанное сообщение Elena » 09 янв 2018, 12:35

Уважаемая зритель!

В наших правилах всегда отвечать на любые письма, связанные с недовольством или разочарованием наших зрителей, поэтому и сейчас мы постараемся Вам подробно все разъяснить.
Первое – ситуация на входе, где Вы столкнулись с проблемой, чтобы проводить детей до зала, отчасти объяснима тем, что в связи с большим потоком людей в эти дни и отсутствием помощников (или аниматоров, которые на Большой сцене у нас не предусмотрены штатным расписанием и работают только на Малой) действительно трудно отследить всех, кто заходит без билета. Как Вы, наверное, заметили, зал у нас небольшой, поэтому на каждого зрителя полагается покупать билет, что отражено на нашем сайте. Поскольку заходили вы не вместе, а по отдельности, и вас было двое взрослых-сопровождающих без билетов, то такой вопрос возникнуть мог.

Elena
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:12

Re: Разочарование.

Непрочитанное сообщение Elena » 09 янв 2018, 12:35

К сожалению, не всегда попадаются такие порядочные люди, как вы, которые не воспользуются возможностью, чтобы остаться на спектакль без билета. В результате чего у нас возникает другая проблема – зрителей оказывается больше, чем мест, а значит, возникает недовольство со стороны тех, кто билет купил и имеет право сидеть комфортно.
За невежливое отношение наших билетеров мы просим прощения и сообщаем, что с ними уже проведена соответствующая работа.

Elena
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:12

Re: Разочарование.

Непрочитанное сообщение Elena » 09 янв 2018, 12:36

Второе, что касается ожидания. Нам не кажется, что в плане удобства для ожидания наш театр сильно отличается от большинства других московских театров. Но, как и в других театрах, у нас есть кассовый зал, где тепло и где вполне можно подождать, пока закончится спектакль.

Третье. Проверка жидкости в термокружке обусловлена всеобщим требованием к системе безопасности, что, надеемся, объяснять не надо. Кстати говоря, в самолете, у вас, скорее всего, эту кружку вообще отобрали и вряд ли бы у вас возникли по этому поводу претензии. Наш театр – место, где находится более трехсот детей с родителями, а потому требования к безопасности зрителей более чем обоснованы.

Elena
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:12

Re: Разочарование.

Непрочитанное сообщение Elena » 09 янв 2018, 12:37

Четвертое. Продажа «китайского ширпотреба» осуществляется арендаторами небольшой площади театра, и Вы вполне законно могли бы потребовать от них чек. Со своей стороны мы также напомним им об этом правиле и уверены, что больше такого не повторится.

И, наконец, завершающее. На сегодняшний день по своему репертуару и качеству спектаклей театр находится в состоянии более чем, «расцвета». Это очевидно из тех отзывов и впечатлений зрителей, которые мы получаем. Жаль, что порой случаются эпизоды, которые омрачают эти впечатления, но уверяем Вас, что мы всячески стараемся их исправлять. Поэтому не обижайтесь и обязательно приходите на другие спектакли! Мы не сомневаемся, что положительные эмоции, которые испытают Ваши дети, сгладят все мелкие недочеты.


Вернуться в «Гостевая книга»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя